Схема работы сервиса:
1. Заявка
Вы оставляете нам поручение, позвонив по телефону или связавшись с нами другим удобным для Вас способом. Координатор службы присваивает поручению номер и определяет менеджера, который будет вести Ваше поручение. Не забудьте оставить свои контакты для оперативного решения возникающих в ходе выполнения поручения вопросов.
Важно:
Агентство Исполнения Поручений «Helper» вправе отказаться от исполнения поручений, которые являются противоправными, могут нанести вред или моральный ущерб третьим лицам или отрицательно сказаться на имидже службы.
2. Уточнение деталей и стоимости
Наш менеджер связывается с Вами, и уточняет необходимые детали, в том числе, в какой форме, и в какой срок Вы хотели бы получить отчет. Менеджер планирует выполнение поручения, подбирает агента, после чего сообщает Вам точную стоимость выполнения поручения.
3. Договор (при необходимости)
Заполняя форму поручения (договор) который гарантирует как ваши, так и наши права, определяет обязанности. При необходимости мы можем заключить с Вами (физическим или юридическим лицом) отдельный договор на выполнение вашего поручения.
Вы производите оплату поручения любым удобным для Вас способом (наличным или безналичным). Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выставляется счет.
Мы выполняем Ваше поручение в сроки и на условиях, оговоренных с менеджером или прописанных в договоре. Наш менеджер ведет поручение от начала и до конца, информирует о ходе его выполнения, решает возникающие задачи, отвечает на Ваши вопросы, в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию.
Сразу же после выполнения поручения (не позднее трех дней) мы предоставляем Вам отчет по форме, оговоренной с менеджером. Это может быть устный или письменный отчет с приложением фотографий. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям вместе с отчетом высылается акт сдачи-приемки выполненных работ.
7. Отзыв
Мы всегда рады вашим отзывам и готовы рассмотреть ваши претензии.